Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новые Известия, 2 июля 2015 г.

Освободить дорогу

С первого июля в России вступили в действие новые Правила дорожного движения, которые заметно изменят привычный уклад жизни автомобилистов и пешеходов. Теперь за пьяную езду вводится уголовная ответственность, водители обязаны убирать свои машины с места аварии, а пешеходы за ходьбу без светоотражающих фликеров на одежде могут быть оштрафованы на 500 рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


47news.ru, 24 мая 2022 г.

Космическое ОСАГО. Чем теперь грузовики грозят остальным водителям
391 просмотр

Участники нестабильного рынка грузоперевозок ропщут на страховщиков. Те со скрипом выдают обязательные полисы. 47news увидел в этой истории больше, чем 800 рублей штрафа.

Компании-перевозчики Петербурга, в чьих автопарках не один большегруз, и дальнобойщики-частники уперлись в проблему страхования. В том смысле, что оформление заурядного полиса ОСАГО (обязательного страхования автогражданской ответственности - Ред.) стало для них той еще задачкой.

- Два месяца не могли оформить полисы на сидельные тягачи MAN и Volvo. Анкеты ни на каких сайтах не заполняли, а приходили лично в офис. Там сотрудники ссылались на проблемы с системой, которая «не выдавала» полис, и предлагали зайти через пару месяцев. В одной компании вместо 30-40 тысяч за один полис заломили 80, - рассказали 47news 23 мая в одной из компаний-перевозчиков, автопарк которой насчитывает порядка 30 машин. - В итоге справились с помощью брокера: они имеют доступ к программам и на связи с большими компаниями. Полис ОСАГО на один тягач обошелся в 36 тысяч рублей и еще 10 тысяч сверху - за работу брокера.

- Все время приходится через знакомых менеджеров выкручиваться. День в день полис точно не получить, не как на легковую, - добавил другой владелец автопарка. Звонок 47news напомнил ему, что полис на одну из машин истекает.

47news присмотрелся к нынешним расценкам для большегрузов с помощью онлайн-калькуляторов на официальных сайтах страховых компаний. Целью был полис для тягача MAN серии TGS 2018 года выпуска и мощностью 400 лошадиных сил. Сам такой гигант весит 8,7 тонны, а тащить за собой прицепом может еще 28.

Из расчетов выходило, что при оформлении ОСАГО водителю-частнику и компаниям, которые собираются работать на тягаче с прицепом, этот важный документ обойдется от 8600 до почти 53 тысяч рублей. При попытке оформить полис от имени компании в «Ингосстрахе» сервер выдавал ошибку. Калькулятор «Тинькоф Страхования» модели грузовиков не знает совсем. При попытке уточнить стоимость ОСАГО по телефону в офисах «Росгосстраха» и «Альфа Страхования» категорически требовали фотокопии водительских прав, документов на машину и анкеты всех, кто будет ей управлять.

- А на сайте не хотели оформить? - поинтересовались на горячей линии страховой группы «СОГАЗ».

- Конечно, но сумма в 11800 рублей показалась странной, - парировал я. В ответ оператор вместе с документами посоветовала приехать в офис в центре Петербурга.

- А у вас точно получится оформить? - надавил, как на педаль, 47news.

- У нас полисы оформляются. Может быть, в тех компаниях, которые не хотят оформлять, не оформляют их, - сказала собеседница, добавив: «Я вроде не слышала, не было никаких проблем».

Собеседники 47news среди грузоперевозчиков отметили, что и до нынешней весны сталкивались, скажем так, с предвзятым отношением. Но к маю ситуация обострилась скачками цен на запчасти.

- Ценники вообще такой космос. Скоро у нас перевозки золотыми будут, - возмутился один из бизнесменов.

- Детали идут стабильно, в том числе из Казахстана. Процентов на 30 дороже, - заметили в одной из петербургских компаний-перевозчиков. - Раньше просто с проблемой со страховками сталкивались в основном частные владельцы грузовиков, теперь дошло до нас.

Несколько опрошенных коммерсантов предположили, что позиция страховщиков по ОСАГО для большегрузов связана с тем, что легковым машинам после ДТП с тяжеловесами, как правило, нужен капитальный ремонт, а значит выплаты кратно вырастают. Также не в пользу перевозчиков непрозрачность отрасли: грузы возят как матерые дальнобойщики, так и мигранты, на днях приземлившиеся в Петербурге.

- Не хотят брать на себя риски, но в чем тогда смысл автострахования? Эти полисы же вроде обязательны. Ладно у нас 30 машин, а как живут компании, где с автопарком под двести грузовиков, - добавил один из собеседников. - Просто месяц бьемся и ездим, без полисов половина парка.

Но в этой теме кроме административных штрафов за поездку без полисов (800 руб. - Ред.) есть последствия гораздо глобальнее. Как известно, после ДТП страховая виновника оплачивает ремонт пострадавшему. Если ОСАГО не было или просрочено, придется судиться с собственником большегруза. Процессы занимают минимум год, рассказали 47news опытные игроки.

- Если владелец - «физик», то рассматривать будет районный суд. Они загружены, так что разбираться будут еще дольше, - отметил один из бизнесменов.

Отметим, последний раз тарифы на ОСАГО регулировались Банком России в декабре прошлого года. Базовая ставка установлена в диапазоне от 1572 до 11871 рубля. При финальном расчете применяют несколько коэффициентов, среди которых водительский стаж, опыт безаварийного вождения и другие.

- У брокеров сегмент грузовики и спецтехнику сами страховые компании забрали еще лет семь или восемь назад. С отечественными фургонами, то есть «Газелями», всегда было сложно. В первую очередь из-за технического состояния. Тяжелее, пожалуй было только с мотоциклами: за их страхование вообще не платили комиссию. А сделки разрешали, если навяжем дополнительный страховой продукт, - погрузил 47news в этот мир один из посредников на рынке, указав на тонкие настройки. - Логичная цель любой страховой - собрать больше денег. Поэтому когда есть вероятность убытков или повышения коэффициента, рекомендуют брокерам отправлять клиентов в центральный офис. В том числе чтобы не делиться солидной комиссией.

Разумеется, мы официально спросили крупные страховые компании, как они смотрят на ОСАГО для тяжеловесов. В «Альфе», «Ресо», «СОГАЗе», «Ингосстрахе» на момент выхода публикации на вопросы не отреагировали. Заместитель директора филиала ПАО «Росгосстрах» в Петербурге и Ленобласти по корпоративному страхованию Константин Алтунин отметил, что договор ОСАГО обязателен и при наличии пакета документов «страховщик не вправе отказывать в заключении».

«Задержки с оформлением полисов являются нетипичной ситуацией для нормально работающего страховщика. Правилами страхования алгоритм заключения договора ОСАГО четко прописан и регламентирован. К тому же, стоимость запасных частей, обслуживания автомобилей важна на этапе урегулирования убытков, а не при заключении договора, - сообщил он. - Повторюсь, отказ от заключения публичного договора неправомерен вне зависимости от стоимости запасных частей или иных показателей рынка ремонта автомобилей».

Андрей КАРЛОВ, 47news


  Вся пресса за 24 мая 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

1 июля 2025 г.

ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай


  Остальные материалы за 1 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт